понедельник, 4 июля 2011 г.

FIFA 11 Как играть по локальной сети без интернета

Доброе время суток, уважаемые читатели, я сегодня вам объясню как можно играть в футбольный симулятор FIFA 11 по локальной сети.

Исходя из личного опыта, я долго искал способ, что бы играть в FIFA 11 по локальной сети. И все мои поиски были безрезультатны. как вдруг я наткнулся на маленький комментарий о том как можно все таки поиграть в эту игру по сети не используя при этом соединение Интернет.
 Для этого есть специальная программка, которая называется  BattleLan , скачать вы ее сможете, кликнув по названию программки.
После того как вы ее скачали, открываем архив и для удобства изменяем файл BattleLAN.ini под себя. То есть в этом файле уже содержаться IP адреса, но так как вы подключены по сети с другим компьютером, то у вас должен быть свой IP адрес пример:  192.168.0.2 .
Вписываем в файл IPадрес второго компьютера к которому вы  подключаетесь, а на втором компьютере, пишем адрес первого сохраняем файл.
 Запускаем .exe файл выбираем адрес к которому будем подключаться и жмем старт, так же проделываем и со вторым компьютером, и сворачиваем программку.
Далее заходим в игру выбираем игру по сети, вводим имя, создаем комнату и вторым компьютером подключаемся к этой комнате. И начинаем играть.

Спасибо за внимание.


9 комментариев:

  1. у нас маршрутизатор, и одинаковый ip что тогда делать?

    ОтветитьУдалить
  2. А к fifa 12 подойдёт этот вариант?

    ОтветитьУдалить
  3. а на прове это не покатит?

    ОтветитьУдалить
  4. ВСЁ ШЛЯПА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. к фифа 12 не знаю, а к другим версиям подходит

    ОтветитьУдалить
  6. Если в игре не предусмотрен заложенный программистами способ игры по LAN, нечего придумывать всякие обходные маневры. Есть к тому же игра FIFA Online с режимом Hot Seat, что намного интереснее.

    ОтветитьУдалить
  7. И хотя я смотрю настоящий футбол, то в FIFA мне играть расхотелось из-за дебильных, похожих на негритянский рэп, песен, которые звучат там минимум с 99-й версии. Не одни только негры-рэперы умеют играть в футбол, замечу, и - продукты EA с тех пор меня не интересуют.

    ОтветитьУдалить