суббота, 16 июля 2011 г.

Участие мною в конкурсе и первый мой обзор блога

Публикация в рамках конкурса Расскажи о блоге друга
Обзор на блог Целевая-а.рф
Привет всем моим старым читателям и новым Добро пожаловать. В то время как я в поиске новых статей о blogger прочесывал весь интернет, я наткнулся на интересную статью с конкурсом о котором вы можете почитать  по адресу Расскажи о блоге друга


И так я начну  мой первый в жизни обзор блога Целевая-а.рф
Дизайн блога исполнен в темно белых тонах, что очень мне например нравится, не обязательно делать супер-красивый блог и выкидывать большие деньги на дизайн, можно сделать все просто, ведь  красота блога не в первую очередь дизайн, а то как написаны статьи автором и как автор относится к своим читателям.
Тематикой сайта я так понял является помощь в продвижении новичкам и опытным блоггерам или сайтостроителям.
Меню сайта сделано не очень, так как из меню, есть только ссылка на главную страницу и больше ничего!
На мой взгляд метки размещены не в том месте, где они должны быть.По моему мнению, лучше метки поставить в конец страницы, а рубрики в начало, так люди будут быстрей ориентироваться в поиске нужной им информации.
Статьи изложены, очень интересно и увлекательно, меньше воды, больше нужно информации.
Единственное что я мог бы посоветовать автору этого блога, это более красочную картинку в RSS подписи и поставить картинку в подписи по электронному адресу.

В итоге этой статьи я хочу сказать, что блог хорошо оформлен, статей достаточно, что бы задержаться на нем и провести свое свободное время за их прочтением.
Оценку которую я дал блогу это - хорошо!

Всем спасибо за внимание, до новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий