суббота, 9 июля 2011 г.

Заработок на опросах или пустая трата времени!

В этой статье будет сказано, возможно ли  заработать отвечая на вопросы, сидя дома перед компьютером.

Привет всем, это моя следующая тема, о заработке в интернете в целом. И так, перейдем же к теме, "Заработок на опросах".
Как то раз, я наткнулся на новый вид заработка "Заработок на опросах", вроде бы ничего сложного. Сидишь себе просто перед компьютером, отвечаешь на вопросы, которые будут вам предоставлены и больше ничего не нужно делать.
Например за каждый пройденный опрос дают 50 рублей. Кого же это не привлечет?
Я тоже зарегистрировался и начал ожидать, когда же мне придут первые опросы.
Прошел день,два, прошла неделя.
И тут на мой почтовый ящик приходит письмо с приглашением пройти опрос, за который мне заплатят 50 рублей.
На прохождение опроса я потратил 20 минут. Посмотрел в своем профиле и в правду мне зачислили первые мои 50 рублей. А подвох вот в чем, минимальная сумма для вывода 1000 рублей.
При таком то раскладе,если опрос будет приходить раз в неделю то я как раз свою тысячу заработаю до того времени, когда у меня уже появятся внуки!:)
 Так что не стоит вестись на такую ерунду как платные опросы.Там вы ничего не заработаете, а просто потеряете свое время, вместо то го что бы сделать что то полезное, вы просто просидите за компьютером отвечая на вопросы БЕСПЛАТНО.

Спасибо за внимание.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий