вторник, 5 июля 2011 г.

Новый обман в интернете (Наборщик текстов)

Добрый день,  я хочу вам рассказать о новом зародившемся обмане в интернете, это вакансия удаленной работы "Наборщиком текстов".

Пришло лето, появилось масса свободного времени и почему бы его не использовать на заработок в интернете. Ну вот, я зашел на сайт по поиску работы и начал искать интересующие меня вакансии. И тут я увидел вакансию с названием "Наборщик текстов", я почитал что от меня требуется, и был удивлен. Там толком ничего им и не нужно было, только лишь бы я умел печатать да и все. Я посмотрел на цены, которые они платят за один перепечатанный листок, я был в шоке "150 рублей за лист". Меня это очень соблазнило и я написал письмо на ихнюю электронную почту.
 Ничего не вызывало подозрения, тем более название компании которая меня как бы взяла уже на работу существовало. Мне прислали письмо с указаниями:
1. Определиться со своими возможностями и выбрать интересующее задание.
2. Выслать письмо с темой "ЗАДАНИЕ" на e-mail: calligraphy.id@yandex.ru в котором укажите номер выбранного задания, свой регистрационный номер.
3. Внести страховой взнос, он возвращается вместе с оплатой за задание (в письме указать с какого и на какой расчетный счет был произведен платеж).
Страховой взнос - СВ, что это?
Для начала работы необходимо:
Произвести разовую оплату в размере (10 грн) или (1.25 $ США) или(34.82 рублей). на наш расчетный счет.
Для чего взимается оплата?
1. Для регистрации Вас в нашей базе сотрудников; 2. В попытке оградить нашу компанию от безответственных потенциальных работников, из-за которых мы несем убытки перед заказчиком; Внести СВ можно через платежный терминал (автоматы мгновенного пополнения счета мобильных телефонов система работы I-Box и ОСМП однотипные!), на один из наших счетов в электронной системе webmoney:
Результирующий(счет) кошелек:
U298508655040 -Гривна
R230983639940 -Рубль
Z393984573233 -Доллар
B214048766831 -Белорусский рубль
После оплаты пришлите нам номер чека об оплате что выдаст вам пл.терминал.
Если у Вас есть собственный кошелек WEBMONEY, тогда оплатите с него.
Если данное предложение вам подходит, то вот список заданий которые мы можем вам предложить на этой неделе.
После того как я прочитал о страховом взносе, желание работать в этой компании у меня пропало. Я писал о том что они могут вычесть этот взнос из заработной платы которую они мне должны будут прислать после выполнения мной задания. Но они отвечали "Нет вы должны перечислить нам деньги, якобы на услуги почты. Я им сразу сказал прощайте и окончил с ними переписку.

Дорогие читатели, не попадитесь на такой коварный обман, если вас просят перечислить деньги, то просто напросто прекращайте переписку.

Спасибо за внимание. 

1 комментарий: