пятница, 29 июля 2011 г.

Отчет о проделанной работе

Добрый вечер, 23 июля у моего блога было день рождение, ему исполнился один месяц и по этому поводу  я хочу вам представить отчет о проделанной мной работе.Так как я уже писал мини-отчет о том что я сделал за 20 дней существования блога, я постараюсь быть кратким с вами.







И так приступим:
1.Как вы уже заметили, в блоге появились "Рубрики",нажимая на нужную вам тему, вы можете быстро добраться к интересующим вас постам.
2.Добавил кнопки под названием "Закладки", которые находятся ниже социальных кнопок "Поделится".
3.Под каждым постом, я разместил по три новости которые выводятся автоматически и нажав на которую, сможете прочитать и узнать для себя много нового.
4.Теперь вы можете подписаться на мою группу Вконтакте, так же найти меня в Твиттере и в  Google Плюс, по кнопкам которые находятся выше рубрик.
5.Поставил вывод онлайн посетителей, который находится слева от главной колонки сайта.
6.Добавил свою RSS ссылку во многие каталоги, которые я показал вам в посте под названием RSS каталоги.
7.Увеличил посещаемость блога в среднем до 50 уникальных посетителей в день.
8.Прогнал блог по белым каталогам.


Моя цель: 
1.Увеличить посещаемость до 100 уникальных человек в день.
2.Получить ТИЦ 10.
Это самое я хочу проделать до конца следующей недели.


Посмотреть статистику сайта вы можете на сайте xseo.in.
Подписывайтесь по RSS и по электронному адресу и вы будете знать когда выйдет новая статья и первыми ее прочитаете.


Так же мне будет приятно если вы напишите  что вас не устраивает, что нужно изменить.Возможно нужно сделать упор на статьи определенных тематик.Заранее благодарен за помощь!

Всем спасибо за внимание:)

1 комментарий: