понедельник, 4 июля 2011 г.

Заработок на дому

Привет всем, в связи с некоторыми обстоятельствами я не обновлял блог несколько дней.
Теперь все пойдет стабильно. И так, сегодня я хочу вам рассказать о заработке не выходя из дома.

 Самый популярный тип заработка на мой взгляд есть робота Фрилансера. Из своего опыта я вам расскажу как можно заработать немного или много (если попотеть) денег. Так как я занимаюсь этим видом заработка, я вам посоветую сайт http://advego.ru/ на котором мы и будем с вами, зарабатывать денежку.
 Для начала перейдем по ссылке выше, и мы попадем на главную страницу сайта Адвего, приступайте сразу к регистрации, далее мы пойдем искать работку для нас.
 Нажимаем на вкладку "Автору", внизу откроется еще одна вкладка, нажимаем "Поиск Работы" и мы попадаем на страничку, где размещены задания для людей которые готовы работать.
 Далее нет ни чего сложного, выбираем себе задание, читаем его внимательно, для того что бы не упустить ничего важного и нажимаем кнопочку "Взять Работу" и начинаем выполнять.

P.S
Для вывода денег, вам нужно будет иметь 5$ на счету, как минимум.И еще, я вам посоветую сразу указать номер кошелька, на который будут производится выплаты, так как будет проводиться проверка кошелька около 10 дней максимум.

7 комментариев:

  1. Долго копить надо, так, что терпение если, есть, то можно, а если терпения нет, то что автор посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. На адвего только копейки реально заработать! Alex, предложи что-нибудь получше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это статья для тех кто только начинает зарабатывать, им же нужно с чего то начинать.
    Следующая статья будет о более крупном зароботке!

    ОтветитьУдалить
  4. Upominator zapłacić miliony!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаем к сотрудничеству менеджеров рекламных агенств. Студия Овации Продакшн - изготовление аудиороликов и радиорекламы. Оперативно, недорого. Агенствам - скидки. Заходите на http://Ovacii.biz

    ОтветитьУдалить