пятница, 22 июля 2011 г.

Привлечение трафика из социальных сетей!

Добрый вечер, мои дорогие читатели, я бы хотел вам рассказать о том, как можно привлечь трафик из социальных сетей.
Но эти социальные сети, не то о чем вы подумали,  я говорю о социальных сетях "Оптимизаторов и вебмастеров".

Трафик на мой блог наполовину идет из социальных сетей, о которых я вам сейчас и расскажу.

Определение: Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайтконтент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Вот вам список тех сетей с которых идет нормальный трафик:
1.GRABR
2.WEBICE
3.VOTT
4.SEOMINDS
5.PAKY

Это те социалки, с которых идет трафик и не плохой.
Насчет Вебайса, там для регистрации нужен инвайт, если кому то понадобится, то пишите мне на мыло или в аську, а прежде расскажите об этой статье друзьям, нажав на социальные кнопки.
Я так думаю что вы разберетесь,как нужно работать с этой системой, если нет, то пишите в комментах.

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Что за всплывающие окна на сайте? Админ - удалите, это бесит!

    ОтветитьУдалить
  2. Социалки на сегодняшний день являются мощным инструментом длч оптимизации интернет-бизнеса.Они позволяют привлечь целевую аудиторию туда,куда захотите именно Вы.Такое явление происходит вследствии Вашего желания и просто колосального количества пользователей социальных сетей.Вам нужно лишь перетерпеть период ,когда нужно "по- Стахановски" трудится для привлечения лишнего десятка посетителей на свое сайт.Будит тяжело,никто не спорит,но результат Вас очень и очень обрадует...дерзайте....старайтесь и у Вас все получится

    ОтветитьУдалить